«Перезагрузка 2.0»: Как создать эффективную стратегию продвижения

21 мая в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошла конференция по интернет-маркетингу «РИДО 2.0. Перезагрузка» – это одно из крупнейших мероприятий подобного формата на рынке Северо-Запада, направленное на улучшения взаимодействия ведущих игроков рынка интернет-рекламы и конечных потребителей данной продукции.


Учитывая текущую непростую ситуацию со снижением темпов роста рекламного рынка в 2015 году, все доклады и кейсы конференции так или иначе были направлены на своеобразную перезагрузку слушателей – чтобы эффективность работы возрастала и кризис легче преодолевался.





Благодаря организаторам мероприятия – компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и содружеству петербургских цифровых агентств SPECIA – база для перезагрузки была подготовлена отлично. Задачу закрепить эффект и реанимировать индустрию взяли на себя представители рекламных и брендинговых агентств, государственных и социальных проектов, в стройных рядах которых выступил и Андраш Густи, руководитель студии мобильной разработки «Бегемот-Бегемот».


Основной темой выступления Андраш выбрал ASO (App Store Optimization), поделившись своими фирменными рецептами о том, как именно мобильному приложению произвести на пользователя первое и хорошее впечатление.


Для общего ознакомления с темой вы можете посмотреть презентацию, подготовленную для доклада на «РИДО 2.0. Перезагрузка», которая размещена ниже. А если знаете, что тема для вас будет интересна и полезна, то приглашаем на семинар Андраша Густи, посвященный запуску и оптимизации приложений в App Store, который пройдет 17 сентября 2015 на площадке IT-парка ФРИИ, при содействии школы интернет-маркетинга IMpro.pro.


Перейти к форме для бесплатной регистрации на семинар «ASO: ваш единственный шанс на первое впечатление» 17.09.2015 >>>