Четвертая встреча Клуба Питерских Приложений

В четверг, 29.08. состоялась четвертая встреча Клуба Питерских Приложений, организованная компанией «Бегемот-Бегемот». В этот раз у нас было 3 лекции, одна из которых получилась спонтанной, когда, вдохновившись рассказом основных спикеров, руководитель компании «Бегемот-Бегемот» Вячеслав Бралл рассказал участникам мероприятия о том, какие методы используются в компании при работе с дизайнерами мобильных приложений.

Тема встречи звучала «И еще немного о дизайне». На третьей встрече мы коснулись этого вопроса с точки зрения интерфейсов, а в этот раз углубились в оформление. Основными спикерами были Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group, и Александр Хмелевский, арт-директор студии SoftFacade. Первый спикер рассказал о том, как стоит и как не стоит разрабатывать дизайн приложений. Сделал он это в интересной форме: каждый совет сопутствовался иллюстрацией, устным кратким рассказом, как делать правильно и почему, и стих, который в юмористической форме объяснял, почему это не так. Второй спикер поделился деталями работы по дизайну приложению в его студии, которая работает с крупными российскими и американскими компаниями. Были озвучены некоторые спорные утверждения, как, например, о том, что ТЗ — это формальность. Весь рассказ передавал специфику работы успешной компании, которая не всегда может работать в условиях другой компании.

И первое, и второе выступление зажгло активную дискуссию между участниками, которая плавно перешла в следующую часть мероприятия — общение и знакомство. Напоследок эксперты — спикеры встречи — разобрали с точки зрения дизайна приложение «Угадай Слова» Георгия Мерингова. Ярослав, постоянный участник наших линчей, рассмотрел приложение еще и с точки зрения монетизации и коммерческой составляющей. В процессе к экспертам присоединился еще один — Евгений Павлов, член клуба и известный геймификатор. В итоге получился комплексный анализ приложения, наверное, один из самых эффективных и интересных линчей, которые нам приходилось проводить.

О докладе
Вячеслав Бралл, руководитель компании «Бегемот-Бегемот», рассказывает, что нужно знать перед тем, как приступать к дизайну мобильного приложения.

О докладе
Ярослав Табаков — директор по развитию компании Astra Media Group: «Недавно ученые открыли, что на свете бывают амбициозные проектировщики, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» — они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким проектировщикам нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.»

О докладе
Александр Хмелевский, арт-директор студии SoftFacade:
* как построен процесс дизайна приложений;
* из каких этапов состоит;
* какую документацию мы пишем, а какую нет;
* что происходит после того, как дизайн готов.