Первая встреча Клуба Питерских Приложений

Первая встреча КПП состоялось 26 мая (в День российского предпринимательства) в коворкинге премиум-класса “1-я Линия” по адресу 1-я линия ВО, д. 34. На собрании участники познакомились друг с другом и определили, какие вопросы будут интересны для обсуждения в будущем. У собравшихся также была возможность послушать спикеров с успешным опытом монетизации и продвижения приложений.

Дмитрий Буталов, CEO студии Yord Apps, фаундер популярного приложения MyEmotions

Дмитрий выступил с докладом «Глобальная партизанская война. Маркетинг indie-приложений.» Краткое изложение доклада: «Каждый разработчик это знает: рынок мобильных приложений дает миллиарды долларов выручки! Только вот львиную часть этих денег забирают большие бренды. Пытаться опередить их, вливая крупные суммы в продвижение, просто глупо. Как вы опередите Disney или EA? На верхних этажах сейчас борются гиганты. И конкуренция привела к тому, что в топах аппстора органики зачастую меньше 50%, а то и 30%! Другими словами, потенциальная выручка может не покрыть стоимость маркетинга, не говоря уже о стоимости разработки. В таких условиях, как быть независимым разработчикам? Короткий ответ: партизанская война. Ее приемы, выстраданные практически потом и кровью, в моем выступлении.»

О компании Дмитрия. Yord Apps — разработчик и паблишер приложений на iOS, специализирующийся на категориях Entertainment и Lifestyle. В 2011 году первый продукт Test Yourself стал 3-rd best seller indie game на Sony PlayStation Network. В 2012 компания вывела приложение «Moи Эмоции» в топы категории Entertainment в App Store.

Сергей Юдин, кофаундер конструктора нативных мобильных приложений «Mobium»

Сергей рассказал о том как монетизировать свои продукты в маркете за счет предпринимателей, которым интересны подписчики. Он также поделится с аудиторией уникальным опытом, как эффективно продвигать мобильные приложения для бизнеса.