Cистема учета задач и времени в «Бегемот-Бегемот»

Мы занимаемся разработкой мобильных приложений на заказ. И система учета задач и времени для нас – все: когда параллельно идет несколько проектов, по каждому из них есть множество этапов, вех и задач, в которых участвует одновременно несколько людей, таск-трекер при этом становится основным средством общения и работы.

 

Раньше мы использовали Basecamp с различными приложениями. Не могу сказать, что были очень довольны. Огромное количество важных для нас кейсов просто не прорабатывалось, не говоря уже о том, что каждый аддон был платным. Решение получилось дорогим, беспощадным и половинчатым. Поэтому решили перейти на новую систему. Случайно наткнулись на Wrike, попробовали, все быстро освоились, и счастью нашему теперь нет предела.

 

У нас было несколько важных требований к новой системе:

      • Гибкость в постановке и отслеживании задач (древообразная структура проектов и задач, возможность указывать прогноз времени на задачу в человеко-часах, дедлайны, использованное время на задачу (по таймеру и вручную), ставить задачу на одного или нескольких исполнителей, формировать шаблоны проектов, групп задач и отдельных задач, указывать разные статусы задачи (не только open/closed), переводить задачи от сотрудника одной роли на сотрудника другой роли, создавать повторяющиеся задачи).
      • Наглядность при просмотре статуса по проектам (канбан-доска по всем проектам, диаграмма Ганнта уровня TeamGannt).
      • Гибкость управленческих инструментов (планирование загрузки сотрудников наперед, возможность строить отчеты личные и групповые, по всем проектам и по отдельным, просматривать разницу между использованным и запланированным временем).
      • Простота в эксплуатации (облачное решение, удобный современный интерфейс, настройка без привлечения администратор (как в Jira, например), поддержка всех платформ, календарь с экспортом в .cal, возможность приглашать клиентов).

 

Довольно быстро определили, что Wrike соответствует всем требованиям. Систему словно разработали специально для нас. Сейчас мы используем ее для клиентских проектов и разработки, для административных и внутренних проектов (от «сделать копию ключей для нового сотрудника» до «опубликовать видео выступления на конференции»).

wrike_graphite_overview_design

Единственный недостаток, который наблюдается – это то, что самые сочные функции (автоматические отчеты, шаблоны ролей, собственный воркфлоу) доступны только для пользователей с пакетом enterprise. Однако, мы уже выработали ряд окольных путей, обеспечивающих полноценную работу с пакетом Pro.

Это выдержка из интервью для сайта Gadgetick.com, издания о новейших устройствах, технологиях, гаджетах, ПО, сервисах и цифровых тенденциях. Почитать мнение других специалистов о системах управления можно тут >>>