Кодекс Бегемота

Это внутренний и очень откровенный текст, который мы показываем на собеседовании потенциально успешным кандидатам на членство в нашей команде. Теперь мы решили опубликовать его для того, чтобы кандидаты заранее знали, каким должен быть настоящий Бегемот по духу и что от них ожидается. Кроме того, Кодекс поможет потенциальным клиентам лучше понять атмосферу в нашей компании и людей, с которыми им предстоит работать.

Главные правила Бегемота:

  1. Бегемоты не жалуются. Когда им есть, что сказать, они говорят прямо, откровенно и аргументированно. Когда им что-то не нравится, они это либо меняют, либо пытаются поменять, либо терпят, либо уходят, но все это они делают с четким пониманием, что это их осознанный выбор.
  2. Бегемоты не делают работу, а изготавливают продукт. Любой процесс менее важен, чем результат.
  3. Бегемоты не ищут виновных. Они ищут решения.
  4. Бегемоты не начинают конфликтов ни с кем. Они ищут пути примирения.
  5. Для Бегемотов есть 3 прерогативы: срок, бюджет и качество. Для Бегемотов немыслимо, чтобы что-либо из этого списка срывалось.

Это вкратце все.

Ниже описано еще немного, в еще более откровенном и внутреннем стиле, как именно мы отбираем новых людей в команду. Команда — это на самом деле наше все. Нет ничего более жуткого для любого дела, чем некомпетентные участники. Нет ничего более ценного, чем люди, которые опережают желания по отношению к ним.

Итак, как мы ищем Бегемотов.

«Бегемот-Бегемот» всегда казалось правильным названием, несмотря на свою неоднозначность. Было сложно сказать, почему. Понимание приходило постепенно. Было понятно, что бегемот должен быть своего рода тотемом. Его черты должны каким-то образом транслироваться на команду. С первого взгляда бегемот — не очень приятное животное: дикое, агрессивное, опасное. Но мир полон противоречий. Однозначного ничего нет. Нет абсолютно хороших или плохих вещей, явлений, созданий. В Бегемоте, кроме негативного, есть много позитивного. Со временем образ бегемота мы значительно романтизировали, но он стал вдохновением к созданию образа члена команды, из-за чего используем его как имя нарицательное.

Каждый новый Бегемот должен быть сильнее предыдущего. Нельзя построить первоклассную команду, если она будет наполнена посредственными людьми. Этого нельзя сделать, даже если команда будет состоять из первоклассных специалистов, чья компетентность возрастает не по нарастающей. Бегемоты должны чувствовать вызов в лице новых членов команды и доказывать свое право находится рядом с ними. При этом, поле соревнования — не личностные отношения, а профессиональные. Дух соперничества может и должен быть основан на уважении и взаимоподдержке.

Как и у любой правильной компании, у нас есть большая прагматичная и большая профессиональная цель. Первое выражается, естественно, в деньгах. В профессиональной же сфере мы работаем ради того, чтобы стать флагманом мобильного дизайна. Это очень большая и сложная цель, для достижения которой нужно не просто пылать страстью к своему делу, но и достигать прагматичной цели. Быть флагманом — значит, диктовать условия рынку, создавать новые стандарты качества, а это делать невозможно, если зависеть от финансовых обстоятельств. Это должен понимать и осознавать каждый Бегемот.

Наличие прагматичной цели не обозначает, что у нас нет своей миссии. Наша миссия — создавать эффект «Вау!». Мы верим, что яркие, положительные впечатления способны вдохновлять людей на создание собственного эффекта «Вау!». Мы любим создавать, и хотим, чтобы в мире было больше творцов прекрасного. И об этом должен постоянно помнить каждый Бегемот.

Отсюда естественен вывод, что каждый член команды — это не сотрудник, который может просто выполнять служебные обязанности; это человек, который может помочь приблизить компанию к ее большим прагматичной и профессиональной целям.

Мы не создаем дизайн ради дизайна или только ради прибыли, или только ради популяризации нашей философии. Член команды, который не понимает свое место в ней и не работает на достижения больших целей, — бессмысленный для компании. Поэтому один из обязательных вопросов на собеседовании — это «что ты можешь сделать, чтобы приблизить компанию к ее большой цели, и как ты это будешь делать?».

Что мы даем Бегемотам? Мы стараемся давать каждому то, что ему необходимо для того, чтобы быть собой — реализовывать через свои свои потребности и ценности. Если необходимо, мы помогаем сначала с ними определиться. Для кого-то это деньги. Для кого-то это слава, или личностное развитие, или профессиональное развитие, или тесное общение с коллегами по рынку, или возможность быть полезными клиентам, или просто много-много работы. Что человека заставляет бодро вставать по утрам и с радостью делать свою работу, то мы и стараемся обеспечить.

Если вас еще не напугали такие серьезные и эмоциональные рассуждения, присылайте нам свое резюме. А если вы — клиент, то будьте уверены, что Ваш проект — в самых надежных руках.