Андраш Густи: «В IT побеждает тот, кто действует быстрее и точнее»

andrash_gusti

Андраш Густи – директор по развитию нашей студии дал интервью сервису YasnoPonyatno.com, в котором рассказал о том, каким должно быть мобильное приложение, чтобы зарабатывать деньги, и почему маркетинг должен начинаться еще до разработки.

Как и с чего все начиналось?

Началось все с собственных мобильных проектов: мы придумывали, разрабатывали, запускали и продвигали приложения. Даже удалось достигнуть очень неплохих результатов — у нас порядка миллиона установок по разным продуктам, включая платных. Но самое ценное, что мы получили в процессе, — это опыт, который сейчас нам приходится очень кстати: клиентам мы предлагаем экспертизу, основанную не на теории, а на собственной практике, а это очень ценно. Особенно учитывая, что в последнее время мы стали предлагать не только саму разработку, но и бизнес-аналитику мобильных приложений.

Собственно, своими проектами мы занимаемся до сих пор — под брендом Yord Apps. Но более активно все-таки занимаемся разработкой на заказ — уже под брендом “Бегемот-Бегемот”. В таком режиме работаем уже несколько лет.

Как начиналась конкретно Ваша карьера?

Я учился в Украине, США и Германии. Основное образование – филологическое, немного изучал философию, психологию и историю. Сначала у меня была небольшая школа по изучению иностранных языков, потом хотел построить карьеру в отельном бизнесе, а через некоторое время начал работать в разных IT-компаниях. Проработав три года директором PR и рекламы компании «Левенгук», я ушел и начал заниматься своими делами, создавать «Бегемот-Бегемот».

Читать всю статью